ГКП «Мартукская ЦРБ» на ПХВ ГУ «Управление здравоохранения Актюбинской области»

A- A A+

ГКП «Мартукская ЦРБ» на ПХВ ГУ «Управление здравоохранения Актюбинской области»

ГКП «Мартукская ЦРБ» на ПХВ ГУ «Управление здравоохранения Актюбинской области»

Добро пожаловать на наш сайт!

Гос. закупки

Протокол об итогах закупа наркотических и психотропных веществ и лекарственных средств способом из одного источника для ГКП “Мартукская центральная районная больница” на ПХВ государственного учреждения “Управления здравоохранения Актюбинской области” №

Протокол вскрытия конвертов с ценовыми предложениями закупа наркотических и психотропных веществ и лекарственных средств способом запроса ценовых предложений для ГКП “Мартукская центральная районная больница” на ПХВ государственного учреждения “Управлен

Объявление о проведении закупа лекарственных средств способом запроса ценовых предложений в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на 2017 год

Протокол вскрытия конвертов с ценовыми предложениями закупа лекарственных средств способом запроса ценовых предложений для ГКП “Мартукская центральная районная больница” на ПХВ государственного учреждения “Управления здравоохранения Актюбинской области”

Объявление о проведении закупа экспресс –теста для качественного определения скрытой крови в кале способом запроса ценовых предложений в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на 2017 год

Объявление о проведении закупа экспресс –теста для качественного определения скрытой крови в кале способом запроса ценовых предложений в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на 2017 год

Протокол об итогах государственного закупа способом запроса ценовых предложений для ГКП “Мартукская центральная районная больница” на ПХВ государственного учреждения “Управления здравоохранения Актюбинской области” № 2

Протокол об итогах закупа способом из одного источника для ГКП “Мартукская центральная районная больница” на ПХВ государственного учреждения “Управления здравоохранения Актюбинской области” № 1