ГКП «Мартукская ЦРБ» на ПХВ ГУ «Управление здравоохранения Актюбинской области»

A- A A+

ГКП «Мартукская ЦРБ» на ПХВ ГУ «Управление здравоохранения Актюбинской области»

ГКП «Мартукская ЦРБ» на ПХВ ГУ «Управление здравоохранения Актюбинской области»

Добро пожаловать на наш сайт!

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ


В ГКП «Мартукская центральная районная больница» на ПХВ  в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ  (далее – СЛУЖБА), которая  является структурным подразделением больницы, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг. Приказом главного врача утверждена структура и состав СЛУЖБЫ.  Согласно данного  приказа Службу возглавляет заместитель главного врача по лечебной работе:  Джамалова Рафига

Эйвазовна  
В состав Службы входят следующие специалисты: врач – эксперт, врач  эпидемиолог, заведующие отделения, районные специалисты. Деятельность Службы поддержки пациента и внутреннего контроля регламентируется Положением, утвержденным главным врачом.

Цель:
— Обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме. — Обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас»

Задача:Координация деятельности структурных подразделений больницы по управлению качеством медицинской помощи.

Функции:
— анализ эффективности деятельности подразделений  по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов
— анализ деятельности внутрибольничных комиссий
— представление руководству больницы информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений
— обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг
— изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов
— выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи
— решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования
— контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
В случае возникновения вопросов при получении медицинской помощи в нашей организации, Вы можете обратиться в«Службу поддержки пациента и  внутреннего контроля».
Информация о «Службе» с указанием расположения кабинета, фамилии и должности указаны на информационных стендах, расположенных в приемных покоях, прием передач и в каждом подразделении стационара.


Непосредственно в отделениях «Службу поддержки пациентов» представляют заведующие всех подразделений.
 Номера телефонов указаны на информационных стендах.
Принцип нашей работы — решение вопроса «здесь и сейчас».
Телефон доверия:   8 (71331)  32-0-95


Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:
Через ящик для заявлений и обращений граждан
 Электронной почтой: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.